Страницы

Поиск по этому блогу

января 01, 2012

ULZZANG~

Все люди еще спят под елочкой,а я ,как мне и положено,лягла спать ранехонько и уже встала.Вчера,после нового года я полезла в инет и напнулась на группу в которой я состою-Улззанг.Меня просвятили,что улззанг это корейская версия японского GAL(что я просто обожаю и моя любимая модель это Масувака Тсубаса,the best).кстати,считается,что носит Тсу этим сезоном,то и модно.Вот,я решила,что пост "мои подарки" подождет до вечера,а сейчас я напишу про этот стиль.


짱 (jjang) с Корейского слэнга это значит "лучший" . Ulzzang означает "лучшее лицо". Обычно, ulzzang это тот, у кого очень привлекательное лицо, но большинство людей используют этот термин для описания людей, которые стали популярными из-за их внешности. Ulzzang увлечение началось в Южной Корее. 
 Считается, что у улззанг должна быть светлая кожа, маленький аккуратный нос и огромные глаза.. Весь фокус на них. Обязательны сангапури, большие линзы, лайнер, bb cream и фэйк-ресницы.  Они хорошо узгаваемы по нескольким признакам
-большие глаза (этот эффект достигается с помощью линз и косметики)
-красивые волосы (некоторые используют парики о__О)
-чистая красивая кожа c розовым румянцем (не всегда, но зачастую всё это фотошоп)
-кавайное выражение лица
- яркие фотошопные по-детски небрежные вставки

















2 комментария:

  1. У кореянок более детские личики, чем у японок.

    ОтветитьУдалить
  2. а мне кажется,что наоборот.Сравнить весь состав АКВ и СНДС ,видно будет,что акебешки выглядят более детскими ^^

    ОтветитьУдалить