Страницы

Поиск по этому блогу

мая 02, 2012


Не знаю,кто надоумил наших,а может оно и к лучшему,ввести форму в следующем школьном году.Да,я сидела и мечтала.что б нам ее пошили,как в Корее ,к примеру,или Японии.Сегодня моя подруга сказала,что нам ее будут шить.Ага,конечно.Сошьют ее они нам,"больше слов,меньше дела "-вот их девиз.
Сказали,что надо выбрать гамму. Я думаю,что  подошел бы для нашего класса либо зеленый-цвет денег и власти,как пелось в одной песне про Слизерин,либо красный -цвет силы и могущества.
Думаю,все равно,что нас разводят либо на деньги ,либо на фантазии.

Слава Богу,что осталось мне доучится 2 года (не считая этот).Интересно,если нам ее сошьют ,то когда будет окончание школы,мы сможем ее себе оставить ?
Еще меня терзает один факт :заказывать надо уже,что б успеть к осени,т.е. снимать мерки,а я за лето  я худеть собираюсь не на 5 кг ,что ж выходит,что я утону в ней ?




2 комментария:

  1. О, форма это круто. Хотя, конечно, как шьют её в наших школах... страшно представить, что получится.

    ОтветитьУдалить